Диагностика неисправности:
Диагностика проводится для выявления неисправности электроприбора, включает в себя визуальный осмотр в процессе тестирования бытового прибора во всех режимах его работы, определение неисправностей путем подключения диагностических приборов к диагностируемым неработоспособным частям.
Диагностика направлена на выявление неисправности, имеющей место быть на момент визита инженера к заказчику учитывая претензии клиента (заказчика) к эксплуатируемому оборудованию.
Какое оборудование мы используем?
Осциллограф — точный прибор, позволяющий исследовать и записывать амплитудные параметры электрического сигнала и не только.
Паяльная станция — настраивается на точную температуру. Включает возможность локального подогрева, позволяя качественно осуществлять пайку электронных компонентов.
Эндоскоп — для ускорения диагностики недоступных и труднодоступных частей электроплиты эндоскоп незаменим.
Электронный термометр (пирометр) — уверенность в достаточном нагреве ТЭН-ов или конфорок можно достичь с помощью точного инструмента.
Мультиметр — основной инструмент для замера напряжения, сопротивления, «прозвонки» контактов…
Диагностический сканер — некоторые модели плит снабжены модулем диагностики. В таком случае для считывания ошибок и их удаления используется сканер.
Самым важным инструментом является знание и опыт наших мастеров!
Условия гарантии:
Клиенту выписывается квитанция — договор, разработанная в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ, имеющая серию, печать и адрес сервисного центра.
Гарантия распространяется на установленные (замененные) части и комплектующие в отношении которых производились ремонтные работы сроком от 1 до 6 месяцев.
Гарантийный случай, повторная диагностика и ремонт
При наступлении гарантийного случая выезд инженера осуществляется не позднее 7 дней с момента обращения клиента.
Выезд и устранение неисправности в период гарантийного срока происходит бесплатно.
В случае если при повторном (гарантийном) визите выясняется что неработоспособность электроприбора связана с выходом из строя частей в отношении которых ремонт не происходил, то в таком случае оплачивается стоимость повторного выезда и диагностики — 1000 рублей, либо происходит оформление ремонта новой неисправности по заранее оговоренному тарифу (по желанию заказчика).
ОТЗЫВЫ
Доброжелательные, ответственные, грамотные люди. Позвонила, через полчаса приехали, сделали. Дешевле некуда. Спасибо.
Как хорошо, что в настоящее время существуют такие команды профессионалов, особенно когда сейчас на рынке ремонтных сервисов большой выбор. Хочется чтобы оказали своевременную помощь. Плита сломалась неожиданно. Нам посоветовали куда обратиться. Буквально в этот же день. Приехал мастер и спас нашу плиту. Ремонт был выполнен на месте, очень быстро и за разумную цену, что немаловажно. Спасибо вам.
Выражаю вам благодарность по просьбе своей бабушки, как замечательно что есть такие мастера!
Спасибо выручили! Огромное спасибо, что не оставили голодным!