Диагностика неисправности:
Диагностика проводится для выявления неисправности электроприбора, включает в себя визуальный осмотр в процессе тестирования бытового прибора во всех режимах его работы, определение неисправностей путем подключения диагностических приборов к диагностируемым неработоспособным частям.
Диагностика направлена на выявление неисправности, имеющей место быть на момент визита инженера к заказчику учитывая претензии клиента (заказчика) к эксплуатируемому оборудованию.
Какое оборудование мы используем?
Осциллограф — точный прибор, позволяющий исследовать и записывать амплитудные параметры электрического сигнала и не только.
Паяльная станция — настраивается на точную температуру. Включает возможность локального подогрева, позволяя качественно осуществлять пайку электронных компонентов.
Эндоскоп — для ускорения диагностики недоступных и труднодоступных частей электроплиты эндоскоп незаменим.
Электронный термометр (пирометр) — уверенность в достаточном нагреве ТЭН-ов или конфорок можно достичь с помощью точного инструмента.
Мультиметр — основной инструмент для замера напряжения, сопротивления, «прозвонки» контактов…
Диагностический сканер — некоторые модели плит снабжены модулем диагностики. В таком случае для считывания ошибок и их удаления используется сканер.
Самым важным инструментом является знание и опыт наших мастеров!
Условия гарантии:
Клиенту выписывается квитанция — договор, разработанная в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ, имеющая серию, печать и адрес сервисного центра.
Гарантия распространяется на установленные (замененные) части и комплектующие в отношении которых производились ремонтные работы сроком от 1 до 6 месяцев.
Гарантийный случай, повторная диагностика и ремонт
При наступлении гарантийного случая выезд инженера осуществляется не позднее 7 дней с момента обращения клиента.
Выезд и устранение неисправности в период гарантийного срока происходит бесплатно.
В случае если при повторном (гарантийном) визите выясняется что неработоспособность электроприбора связана с выходом из строя частей в отношении которых ремонт не происходил, то в таком случае оплачивается стоимость повторного выезда и диагностики — 1000 рублей, либо происходит оформление ремонта новой неисправности по заранее оговоренному тарифу (по желанию заказчика).
ОТЗЫВЫ
Хочу поблагодарить сотрудников фирмы за оперативную помощь в ремонте духового шкафа. Отреагировали на просьбу и быстро приехали. Рекомендую обращаться только к ним!
Доброжелательные, ответственные, грамотные люди. Позвонила, через полчаса приехали, сделали. Дешевле некуда. Спасибо.
Как хорошо, что в настоящее время существуют такие команды профессионалов, особенно когда сейчас на рынке ремонтных сервисов большой выбор. Хочется чтобы оказали своевременную помощь. Плита сломалась неожиданно. Нам посоветовали куда обратиться. Буквально в этот же день. Приехал мастер и спас нашу плиту. Ремонт был выполнен на месте, очень быстро и за разумную цену, что немаловажно. Спасибо вам.
Выражаю вам благодарность по просьбе своей бабушки, как замечательно что есть такие мастера!