Проведение диагностики электроплит, условия гарантии

Диагностика неисправности:

Диагностика проводится для выявления неисправности электроприбора, включает в себя визуальный осмотр в процессе тестирования бытового прибора во всех режимах его работы, определение неисправностей путем подключения диагностических приборов к диагностируемым неработоспособным частям.

Диагностика направлена на выявление неисправности, имеющей место быть на момент визита инженера к заказчику учитывая претензии клиента (заказчика) к эксплуатируемому оборудованию.

Условия гарантии:

Клиенту выписывается квитанция — договор, разработанная в соответствии с требованиями Постановления правительства РФ, имеющая серию, печать и адрес сервисного центра.

Гарантия распространяется на установленные (замененные) части и комплектующие в отношении которых производились ремонтные работы сроком от 1 до 6 месяцев.

Выезд по гарантийному случаю:

При наступлении гарантийного случая выезд инженера осуществляется не позднее 7 дней с момента обращения клиента.

Выезд и устранение неисправности в период гарантийного срока происходит бесплатно.

В случае если при повторном (гарантийном) визите выясняется что неработоспособность электроприбора связана с выходом из строя частей в отношении которых ремонт не происходил, то в таком случае оплачивается стоимость повторного выезда и диагностики — 500 рублей, либо происходит оформление ремонта новой неисправности по за ранее оговоренному тарифу (по желанию заказчика).

WHAT THEY ARE SAYING

ОТЗЫВЫ